Suzuki GSX600F - его можно охарактеризовать так: спортивный, туристский, неоклассический, средней кубатуры с умеренно форсированным рядным четырехцилиндровым двигателем. Мотоцикл имеет шестискоростную коробку передач, его максимальная скорость — 225 км/ч.
Родстер Suzuki GSR600 имеет в своем снаряжении аж 100-сильный двигатель, взятый у спортбайка GSX-R600. Система впрыска — с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Литая пространственная рама изготовлена из алюминиевого сплава, силовой агрегат включен в ее несущую структуру. Из алюминиевого сплава изготовлен и маятник задней подвески с усиливающим поясом. Телескопическая передняя вилка — с регулировкой предварительного поджатия пружин, моноамортизатор задней подвески регулируется еще и по гидравлическому сопротивлению отбою.
Suzuki SV1000 это передовик дорожно-спортивной серии мотоциклов SV. У него двухцилиндровым V-образный мотор, который устанавливается в пространственную раму своеобразного дизайна из алюминиевого сплава. Версия SV1000S отличается полуобтекателем, а также более спортивной посадкой водителя, что позволяет разгоняться до 250 км/ч.
Класический мотоцикл который собирался в Италии вручную - «Лаверда Джота». Этот байк имеет трехцилиндровый поперечный двигатель 981куб.см. Максимальная скорость 227 км/ч. Дорожный мотоцикл, известный своей отличной управляемостью па высоких скоростях.Его конструкция была разработана английскими импортерами «Лаверды».
Это действительно классический мотоцикл. «Хонда СВ750», имеет четырехцилиндровый поперечный агрегат, обьемом 736 куб.см.
Даная модель развивает максимальную скорость 197 км/ч, 1969—1986 гг. Первый современный японский мотоцикл. Имел электростартер, высокую эксплуатационную скорость и превосходное ускорение: от 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.
Классический мотоцикл – это мотоцикл на все случаи жизни! Модели этой категории не могут похвастаться мощными силовыми агрегатами и сверх скоростями за 250 км/ч, так как «пластиковые» спортбайки. Классики не удивят своим оригинальным дизайном, как это делают кастомы ручной работы и чопперы.
В первую очередь кроссовые мотоциклы, классифицируют по объему двигателя. Объем двигателя растет от 50 до 550 кубических сантиметров.
Благодаря совершенствующиеся технологии позволили значительно увеличить скорость и маневренность без увеличения объема двигателя, что сделало класс 250 сс самым популярным среди кроссменов.
Ecosse Titanium Series FE Ti XX стоит $300 000, и что же представляет из себя этот дорогущий мотоцикл по цене дорогого спортивного автомобиля. Во-первых, при сборке мотоцикла использовали самые экзотические материалы. Например, титановые тормоза с керамическими вентилируемыми дисками и гидравлическим усилителем. Во-вторых, мощная начинка. Сердцем мотоциклу служит мощный 2.4 литровый мотор, выдающий 225 лошадиные силы. Впечатляющий объём!
MTT turbine superbike Y2K , только представьте это единственный мотоцикл для движения по обычным дорогах, который оснащен авиационным газотурбинным двигателем. Кроме того, модель Y2K дважды занесена занесена в Книгу Рекордов Гинесса как «Самый мощный серийный мотоцикл» и «Самый дорогой серийный мотоцикл». При собственном весе в 61,2 килограмма двигатель байка развивает 320 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничивается 402 километрами в час.
Suzuki Hayabusa GSX1300R это один из самых быстрых и мощных мотоциклов во всем мире. В 2011 году во время гонок Loring Timing Association этот мотоцикл был разогнан до 502 километров в час, что стало новым рекордом скорости на мотоцикле.
В базовой комплектации спортбайк оснащен новейшим 197-сильным четырехцилиндровым двигателем с объемом 1 340 кубических сантиметров.
Tomahawk самый быстрый мотоцикл в мире. У этого мотоцикла передние и задние колеса сдвоенные. Между собой каждая пара колес имеет расстояние в несколько сантиметров. При этом на каждом колесе независимая подвеска.
Разгон этого мотоцикла с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость более 480 км/ч. Такой разгон даст вам больше адреналина, чем катание на сноуборде. Хотя производитель заявляет, что скорость возможна и до 676 км/ч, но без учета сопротивления воздуха. Но это уже глупости, так как воздух есть и сопротивление есть.