Yamaha YZ250F превосходно проходит повороты, но и выигрывает от увеличения мощности, вырабатываемой на средних и высоких оборотах, а с мощным, более жестким шасси превосходит все ожидания.
Этот кроссовик имеет новую симметричную лучевую раму, новые компоненты передней подвески, пересмотренные внутренние элементы задней подвески, и больше жесткости в секции оси маятника.
Апарат отличается умеренной жесткость подвески, что позволяет чувствовать себя уверенно в поворотах. Мускулистая передняя подвеска в сочетании с легкой управляемостью делают Yamaha YZ250F неоспоримым лидером в своем классе.
Kawasaki KX450F теперь в улучшенном дизайне алюминиевой рамы и с новым мотором, создано более компактное шасси с лучшей централизацией масс, которое заряжено более управляемой мощностью, чем когда-либо.
Kawasaki KX450F адаптируется к разным трассам и состояниям грунта, и подходит очень большому кругу гонщиков благодаря цифровой системе впрыска топлива DFI.
Пневматический вилка значительно снижает трение и сокращение веса на 1,7 кг. Другие преимущества сжатого воздуха, это обеспечение быстрой, легкой и эффективной настройки вилки, а также снижение загрязнения из-за отсутствия микроскопических частиц металла.
Yamaha YZ250 - без сомнений воплощает характер настоящего мужского мотоцикла. Этот красавец легкий, шустрый и отзывчивый на поворотах, проверенный мотокроссом и гонками по бездорожью. Если вам не хватает «остроты» в Вашу жизнь, то YZ250 точно именно для Вас!
Кроссовый мотоцикл KTM 450SX-F отличается высококачественным корпусом 450 SX-F который позволяет продвинутым райдерам эффективно преобразовывать жестокую мощность инновационного DOHC четырехтактного двигателя в управляемую тягу, даже на самых сложных треках MX.
С еще более надежным сцеплением, КТМ 450 SX-F остается по-прежнему настоящим асом в классе мотокросс/450. Новая модель 450 SX-F 2012 года теперь оснащена шинами Dunlop MX51.
В первую очередь кроссовые мотоциклы, классифицируют по объему двигателя. Объем двигателя растет от 50 до 550 кубических сантиметров.
Благодаря совершенствующиеся технологии позволили значительно увеличить скорость и маневренность без увеличения объема двигателя, что сделало класс 250 сс самым популярным среди кроссменов.