Kawasaki Ninja 300 имеет увеличенный до 296 куб.см. 2-цилиндрового L-Twin, диаметр цилиндров остался без изменений, но на 7.8 мм увеличился ход поршня, что вместе с заменой шатуна на более короткий и легкий удалось получить гораздо большую отдачу от мотора. Общие габариты мотоцикла, как и габариты двигателя не изменились. Питание осуществляется инжектором нового поколения, впускной коллектор увеличен, как и впускные клапаны для лучшего обогащения смеси. Сцепление этого красавца оснащается "помощником" для более легкого и контролируемого момента, плюс, сам блок сцепления получил функции "проскальзывающего" для максимального снижения риска блокировки заднего колеса при некорректном переключении КПП вниз. Рама байка стала жестче. Установлена вилка нового поколения, заднее колесо теперь имеет размер 140 мм вместо 130, как у 250R. Мотоцикл оснащен блоком ABS от Nissin совершенно новой конструкции, за счет чего его удалось уменьшить и облегчить почти на 40%. Внешний вид мотоцикла еще ближе к старшим моделям серии Ninja ZX-6R (а теперь 636) и ZX-10R.
|