Полностью обновленный гипербайк Suzuki GSX1300R Hayabusa с 2008 года. В жесткой пространственной раме из алюминиевого сплава бьется самое мощное сердце, каким только наделяли серийные мотоциклы - с инерционным наддувом мощность приближается к 200 л.с.! Для охлаждения двигателя GSX1300R пришлось увеличить площадь жидкостного радиатора и использовать масляный радиатор большего объема. Что касается геометрия шасси так изменений не было: база, угол наклона вилки и вынос остались прежними, а вот маятник усилили. Останавливает этого кита пара радиально закрепленных 4-поршневых суппортов - более эффективных, чем прежние 6-поршневые машинки. Вилка и амортизатор имеют полный диапазон регулировок, а обвес подвергся улучшению в аэродинамической трубе. Несмотря на это, узнаваемость модели GSX1300R сохранилась.
В Suzuki GSX R600 очень изменилась ходовая часть, а именно передняя вилка от Showa использует технологию "большого поршня", а тормозная система наконец-то совершила долгожданное обновление. Теперь в 310-мм диски вгрызаются радиальные суппорты Brembo с четырьмя поршнями в каждом, что позволяет надеяться на блестящую производительность и выносливость тормозов при интенсивном использовании. Рама, как и маятник, также созданы с нуля - колесная база укорочена на 15 мм, однако длина маятника осталась прежней, что способствует стабильности в поворотах и на интенсивных разгонах.
По экстерьеру: пухлый обтекатель с расположенной по центру циклопической фарой. О вкусах не спорят, но нам кажется, что предыдущие поколения "джиксеров" выглядели острее и собранней, а новые GSX-R600 и GSX-R750 больше похожи на GSX-1300R Hayabusa, что никак нельзя считать комплиментом в адрес юрких суперспортов.
Kawasaki Ninja 300 имеет увеличенный до 296 куб.см. 2-цилиндрового L-Twin, диаметр цилиндров остался без изменений, но на 7.8 мм увеличился ход поршня, что вместе с заменой шатуна на более короткий и легкий удалось получить гораздо большую отдачу от мотора. Общие габариты мотоцикла, как и габариты двигателя не изменились. Питание осуществляется инжектором нового поколения, впускной коллектор увеличен, как и впускные клапаны для лучшего обогащения смеси.
У нового Suzuki GSX-R1000 уже уменьшенный вес, особенно задней части байка, улучшены показатели управляемости.
Мотоцикл полностью обновлен, внутри мотора новые поршни, которые на 11% легче, сам двигатель тоже, соответственно, стал легче, также были снижены потери при нагнетании. Слегка изменилась степень сжатия – стало 12,9 вместо 12,8. Вот собственно и все изменения в двигателе. Все, что удалось – увеличить мощность на средних оборотах.
также были поменяны тормоза – поставили Brembo Monobloc, также поставили более тонкие тормозные диски, укоротили вилку, поставили более легкую переднюю шину, для седла использовали другой материал – кожу с хорошими сцепными свойствами.
За счет всех манипуляций общий вес байка уменьшился на 2 кг. За исключением глушителя, стилистические изменения ограничились красными полосами на колесах, черными окантовками вилок и новой GSX-R-графикой, в которой стало больше синего цвета на корпусе.
Honda CBR600RR – относится к класу "супер спорт", младшенький брат литрового Fireblade. У него самым компактным 4-цилиндровым двигателем объемом 600 кубиков из всех подобных моторов, присутствующих на рынке.
Этот красавец в своем составе имеет – 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор DOHC c жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвалов. Объем – 599 кубиков. Мощность – 88,1 кВт при 13 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 66 Нм при 11 250 об./мин. Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм. Степень сжатия – 12,2. Бак – 18 литров. Габариты – 2010х685х1105мм. Колесная база 1375мм. Высота сиденья 820мм. Дорожный просвет 135мм. Снаряженная масса 184 кг. Максимальная грузоподъемность 180 кг. Передняя подвеска - 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120мм; задняя подвеска - моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130мм.
Благодаря зажиганиюе с двумя свечами обеспечивает идеальный контроль сгорания у KTM 1190 RC8 R, с высокой производительностью, достигая максимума - 175 л.с. и оборотами 127 Нм.
Эксцентричный кронштейн регулировки высоты в задней подвеске предоставляет дополнительные возможности. Тщательно настроенная подвеска обеспечивает комфортную езду даже на общественных дорогах.
В качестве первых гипер спортивных шин, Dunlop SportSmart обеспечивают первоклассную производительность на трассе, а так же в повседневной езде дороге и даже на мокрой дороге. Все это делает KTM RC8 R отличным средством для достижения главной цели - огромнейшего удовольствие от каждого километра!
BMW S1000RR имеет самый высший уровень активной безопасности, который гарантируется самой прогрессивной в настоящее время антиблокировочной тормозной системой. При разгоне водителю помогает система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control. Обе эти системы полностью адаптированы для идеального взаимодействия.
По новому перенастроенная дроссельная заслонка делает свой вклад в повышение общей реакции мотоцикла на действия водителя.
Aprilia RSV4 это единый байк класа суперспорт, который позволяет водителю безопасно настроить рабочие характеристики благодаря улучшенному пакету контролирующей электроники APRC.
Aprilia RSV4 Factory, с момента его создания, удивил мир не только внешним видом, но и техническими новшествами и рабочими характеристиками. Впервые установленный в спортивных мотоциклах V-образный 4-х цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров в 65°, шасси.
Электронная система управления дросселем «ride-by-wire», различные карты управления зажиганием и впрыском топлива - все эти достижения были реализованы в этом мотоцикле, что сочетает уникальную архитектуру и технические характеристики с отличными ездовыми качествами от компанииAprilia и подымает их на новый уровень.